http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/w/index.php?title=%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8&feed=atom&action=historyДеповские пути - История изменений2024-03-29T10:01:11ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.23.17http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/w/index.php?title=%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8&diff=940&oldid=prevAdmin: Новая страница: «'''Деповские пути''' – станционные пути локомотивного и вагонного хозяйств. К ним относятся...»2011-05-17T13:14:05Z<p>Новая страница: «'''Деповские пути''' – станционные пути локомотивного и вагонного хозяйств. К ним относятся...»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>'''Деповские пути''' – станционные пути локомотивного и вагонного хозяйств. К ним относятся пути, на которых осуществляется ремонт локомотивов и вагонов в ремонтном предприятии (депо), пути экипировки локомотивов, а также пути кратковременной стоянки готовых к работе локомотивов. Число путей стоянки локомотивов определяется расчетом по графику их оборота. Длина каждого пути рассчитывается на установку 4-5 локомотивов. Длину путей стоянки локомотивов резерва в период снижения размеров движения определяют по установленному для ремонтного предприятия проценту от рабочего парка локомотивов. На территории локомотивного хозяйства для подвоза материалов, топлива и других нужд укладывают тупиковые пути длиной 100-150 м.</div>Admin