http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81&feed=atom&action=historyМаневровый полурейс - История изменений2024-03-29T14:10:02ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.23.17http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81&diff=971&oldid=prevAdmin: Новая страница: «'''Маневровый полурейс''' – перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом (рабочи...»2011-05-24T08:24:16Z<p>Новая страница: «'''Маневровый полурейс''' – перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом (рабочи...»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>'''Маневровый полурейс''' – перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом (рабочий полурейс) или одного локомотива (холостой полурейс) без перемены направления движения. Каждый маневровый полурейс в свою очередь представляет собой сочетание двух или более элементов: разгона, торможения, движения с установившейся скоростью и движения по инерции. Обязательный элемент каждого полурейса – разгон до какой-то наибольшей скорости.<br>По сочетанию элементов маневровых передвижений различают следующие маневровые полурейсы: I тип – разгон – торможение, при котором маневровый состав разгоняется до определенной скорости и тут же тормозится; II тип – разгон – движение по инерции до полной остановки маневрового состава; III тип – разгон – движение по инерции – торможение, при котором маневровый состав после разгона до определенной скорости часть оставшегося расстояния полурейса следует по инерции, а часть – с торможением; IV тип – разгон – движение с установившейся скоростью – торможение, при котором маневровый состав, достигнув определенной (чаще всего наибольшей допускаемой) скорости, некоторое время следует с этой установившейся скоростью и затем тормозится; V тип – разгон – движение с установившейся скоростью – движение по инерции, при котором после разгона маневровый состав часть полурейса следует с установившейся скоростью и затем до полной остановки с замедленным движением по инерции; VI тип – разгон – движение с установившейся скоростью – движение по инерции – торможение, в котором сочетаются все 4 возможных элемента полурейса. I и IV типы являются основными, остальные – их разновидностями.<br>Различают маневровые полурейсы вытягивания, осаживания, толчков, оттягивания, перестановки и заездов; полурейсы осаживания, толчков и оттягивания называются сортировочными. Вытягивание маневрового состава за разделительный стрелочный перевод на вытяжной путь выполняют перед началом сортировочных полурейсов. Полурейс осаживания – перестановка маневрового состава с вытяжного пути на соответствующий путь до места, куда надо поставить отцеп. Полурейсы толчков – один или неск. последовательных разгонов маневрового состава и резкие торможения его без возвратного движения (при каждом таком торможении в сортировочный парк по инерции уходят один или неск. заранее отделенных от маневрового состава отцепов). Полурейсы оттягивания выполняют после одного или неск. сортировочных полурейсов; они заключаются в обратном перемещении (оттягивании) состава на вытяжной путь перед очередными сортировочными полурейсами сортировки. Перестановочный полурейс – передвижение маневрового состава с одного станционного пути на другой. Полурейс заездов – перемещение одиночных локомотивов.</div>Admin