http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C&feed=atom&action=historyПодъездной путь - История изменений2024-03-29T09:46:51ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.23.17http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C&diff=947&oldid=prevAdmin: Новая страница: «'''Подъездной путь''' – ж.-д. путь необщего пользования, обеспечивающий перевозки предприят...»2011-05-17T13:39:03Z<p>Новая страница: «'''Подъездной путь''' – ж.-д. путь необщего пользования, обеспечивающий перевозки предприят...»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>'''Подъездной путь''' – ж.-д. путь необщего пользования, обеспечивающий перевозки предприятия и соединяющий промышленную ж.-д. станцию или грузовой пункт с раздельным пунктом ж.-д. транспорта общего пользования. Присоединение подъездного пути к магистральной ж. д., как правило, осуществляется непосредственно через соединительные пути на станциях примыкания, которыми могут быть сортировочные, участковые или промежуточные станции магистральной дороги. К станции примыкания может присоединяться один или неск. подъездных путей, предназначенных для пропуска грузопотоков с промышленного предприятия и обратно, а также для пропуска местных пассажирских поездов. Крупные заводы и промышленные районы могут иметь несколько подъездных путей, примыкающих к магистральному пути.<br>Выбор места примыкания и числа подъездных путей осуществляют исходя из необходимости обеспечения поточности продвижения вагонов на станции примыкания и участках, соблюдения максимальной безопасности, раздельного выполнения маневровой и поездной работы по возможности без пересечения главных путей. В зависимости от объема и характера грузопотока примыкание может производиться к горловине магистральной станции, сортировочному парку, приемо-отправочным путям или путям грузового района, а в отдельных случаях – на перегоне. Выбор направления примыкания должен обеспечивать пропуск на подъездные пути и обратно маршрутных поездов без изменения направления движения. Руководящий уклон подъездных путей при маршрутных перевозках грузов принимается равным руководящему уклону ж.-д. линии общего пользования.</div>Admin