Материал из ЖД cправочник
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 1: Строка 1:
К '''универсальным грузовым вагонам''' относятся [[крытые вагоны]] с дверями в боковых стенах кузова и загрузочными люками в крыше; полувагоны с разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов и с торцевыми двухстворчатыми дверями; платформы с металлическими откидывающимися бортами по периметру пола; цистерны общего назначения с котлом различного диаметра; изотермические вагоны.<br />
+
К '''универсальным грузовым вагонам''' относятся [[крытые вагоны]] с дверями в боковых стенах кузова и загрузочными люками в крыше; [[полувагоны]] с разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов и с торцевыми двухстворчатыми дверями; [[платформы]] с металлическими откидывающимися бортами по периметру пола; [[цистерны]] общего назначения с котлом различного диаметра; [[изотермические вагоны]].<br />

Текущая версия на 17:12, 25 апреля 2018

К универсальным грузовым вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах кузова и загрузочными люками в крыше; полувагоны с разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов и с торцевыми двухстворчатыми дверями; платформы с металлическими откидывающимися бортами по периметру пола; цистерны общего назначения с котлом различного диаметра; изотермические вагоны.