Материал из ЖД cправочник
Версия от 17:32, 29 августа 2011; Kst (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
3. На каждый поезд или группу вагонов записи в книге производятся на отдельной странице с указанием в заглавной части даты и времени передачи, номера поезда, количества вагонов и номеров головного и хвостового вагонов, причем в гр. 1 записываются номера только тех вагонов, которые имеют неисправности, отсутствующие детали или повреждены.
4. Если по согласованию с предприятиями-владельцами подъездных путей осмотр вагонов производится только работниками железной дороги, то записи в книге оформляются за подписью соответствующих работников железной дороги.
Осмотрщиком вагонов железной дороги в одностороннем порядке оформляются записи о техническом состоянии передаваемых вагонов и в том случае, если осмотрщик вагонов принимающей стороны (предприятия, организации) не явился к назначенному сроку для производства приемо-сдаточных операций.
5. В гр. 2 наименование неисправностей, отсутствующих деталей и повреждений вагонов записывается сокращенно по условным обозначениям, указанным в типовом технологическом
процессе пункта технической передачи вагонов. Например, обшива кузова — О. К; доска пола — Д. П.; запор двери торцевой — Зап. Дв. Т; тормозной рукав — Т. Р. и т. д.
В этой графе после сокращенного наименования ставится отметка соответственно «Повр.» — для поврежденной детали; «Отс.» — для отсутствующей детали.
6. При возвращении вагонов с подъездных путей на пути железной дороги их техническое состояние сверяется с записями в книге, сделанными при передаче этих вагонов на подъездные
пути.
Если вагон передавался на подъездной путь в исправном состоянии, а возвращается поврежденным, то этот вагон заносится в книгу и в гр. 2 записываются обнаруженные повреждения, которые заверяются подписями сдающей и принимающей сторон. Если вагон, переданный с неисправностями, возвращен с дополнительными повреждениями, то они записываются в гр. 3 против соответствующего номера вагона и также заверяются подписями обеих сторон.
Записи в книге во всех случаях повреждения вагона являются основанием для составления акта формы ВУ-25.
При отсутствии дополнительных повреждений на возвращаемом вагоне в гр. 3 против каждого номера вагона производится сокращенная запись «Д. П. Нет» (дополнительных повреждений нет).
Если вагон был передан на подъездной путь с неисправностями и предприятием (организацией) был отремонтирован, то в; гр. 3 сокращенно проставляется отметка «Отр.» (отремонтирован). В этом случае он должен быть записан в книге формы ВУ-16 и включен в отчет формы ВО-15.
7. Если предприятие имеет несколько пунктов технической передачи и вагоны, переданные на подъездной путь через один пункт, могут быть возвращены на дорогу через другие пункты,, то в этих случаях на вагонах, имеющих неисправности, проставляется мелом условный номер пункта и дата передачи вагона. При возвращении таких вагонов через другой пункт технической передачи в гр. 1 книги записывается номер вагона и дата его возвращения, а в гр. 2 — наименование отсутствующих деталей или повреждений. После этого по телефону сверяются записи с пунктом, через который вагоны передавались на подъездной путь. При отсутствии телефонной связи между пунктами передачи порядок контроля устанавливает начальник вагонного депо.
8. Работники сдающей и принимающей смены совместно проверяют записи в книге о не возвращенных на станцию железной дороги вагонах, уточняют неясные вопросы и расписываются в, сдаче и приеме дежурства.