Материал из ЖД cправочник
Версия от 19:07, 29 августа 2011; Kst (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

КНИГА ИНВЕНТАРНОГО УЧЕТА ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

1. Книга формы ВУ-63 предназначена для учета наличия инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов, а также местонахождения их при общесетевых переписях и является основанием для зачисления вагонов в инвентарный парк или исключения из инвентарного парка по трем последовательным переписям.
2. Книга ведется в отделе статистического учета и отчетности дороги приписки вагонов и при ее заполнении используются следующие документы:
акты о технической приемке новых вагонов формы ВУ-1; технические паспорта форм ВУ-4 и ВУ-5; акты на исключение вагонов из инвентаря формы ВУ-10 и ВУ-1 Об;
акты о перенумеровании вагонов формы ВУ-12;
акты о передаче (приеме) вагона на баланс предприятия формы ВУ-70;
номерные списки (табуляграммы) на грузовые вагоны, со-ставленные по материалам общесетевых переписей;
карточки общесетевых переписей пассажирских вагонов;
акты на исключение (зачисление) вагонов в инвентарный парк по результатам трех последовательных переписей.
3. В течение месяца после получения номерных списков (табуляграмм) в отделах статистического учета и отчетности дорог в книге против номеров вагонов проставляется шифр дороги, на которой вагон был переписан. Предварительно к этому времени в книгу должны быть внесены все изменения в учете инвентарного парка с момента предыдущей переписи на основании первичных учетных документов, перечисленных в п. 2.
4. Номера вагонов в книге записываются в возрастающем порядке, в пределах отведенной нумерации для данной дороги, в соответствии со Справочником нумерации вагонов грузового парка железных дорог МПС колеи 1520 мм. Для каждого типа вагонов отводятся отдельные книги или страницы.
5. На основании данных книг производится проверка наличия вагонов в инвентарном парке, выявляются вагоны с одинаковой нумерацией (вагоны-двойники), а также не прошедшие перепись и вновь выявленные при переписи, ведется контроль за использованием свободной (незанятой) нумерации вагонов, закрепленной за данной дорогой.