Материал из ЖД cправочник
Kst (обсуждение | вклад) м |
Admin (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | К '''универсальным грузовым вагонам''' относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах кузова и загрузочными люками в крыше; полувагоны с разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов и с торцевыми двухстворчатыми дверями; платформы с металлическими откидывающимися бортами по периметру пола; цистерны общего назначения с котлом различного диаметра; изотермические вагоны.<br /> | + | К '''универсальным грузовым вагонам''' относятся [[крытые вагоны]] с дверями в боковых стенах кузова и загрузочными люками в крыше; [[полувагоны]] с разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов и с торцевыми двухстворчатыми дверями; [[платформы]] с металлическими откидывающимися бортами по периметру пола; [[цистерны]] общего назначения с котлом различного диаметра; [[изотермические вагоны]].<br /> |
Текущая версия на 17:12, 25 апреля 2018
К универсальным грузовым вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах кузова и загрузочными люками в крыше; полувагоны с разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов и с торцевыми двухстворчатыми дверями; платформы с металлическими откидывающимися бортами по периметру пола; цистерны общего назначения с котлом различного диаметра; изотермические вагоны.