Материал из ЖД cправочник
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(нет различий)

Текущая версия на 11:02, 7 ноября 2012

Сигнальные знаки, устанавливаемые вдоль пути, требуют определенных действий от персонала, участвующего в поездной маневровой работе: «Опустить пантограф», «Поднять пантограф», «Начало толкания», «Конец толкания», «Внимание – токораздел», «Отключить ток» и др.
Знаки располагают с правой стороны по направлению движения на расстоянии не менее 3,1 м от оси крайнего пути. Предельные столбики (рис. 3.96) указывают место, далее которого нельзя устанавливать (не может следовать) подвижной состав, движущийся в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Их ставят в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм (нормальное междупутное расстояние на перегонах). На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, допускается расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с зауженным междупутьем предельные столбики размещают в местах, где ширина междупутья достигает 3600 мм. На криволинейных участках пути это расстояние должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи. На предельных столбиках парковых путей на срезах, обращенных к стрелкам, указывают номера путей, между которыми расположен столбик.
Диск уменьшения скорости (рис. 3.97) укрепляют на столбе, устанавливаемом на обочине земляного полотна. К сигнальным знакам, устанавливаемым и обслуживаемым путейцами, относятся также знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места», совмещенные на одном диске (рис. 3.98), о подаче свистка «С» (рис. 3.99), «Граница станции», «Проводник», «Граница подъездного пути», «Остановка локомотива», «Остановка первого вагона» и др.

Zp 3 96.jpgZp 3 97.jpgZp 3 98.jpgZp 3 99.jpg