Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Увеличение скоростей движения поездов приводит к росту напряжений на основной площадке з...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 10:51, 10 мая 2011
Увеличение скоростей движения поездов приводит к росту напряжений на основной площадке земляного полотна. Однако приращение напряжений Дет,- для одного и того же диапазона скоростей движения Ди, по мере роста скоростей движения снижается. Наибольшее приращение напряжений наблюдается в интервалах повышения скоростей движения Д =20-80 км/ч, где оно составляет Д = 19,4%. В интервале Av, = 140-200 км/ч наблюдаются более медленный (почти в два раза) по сравнению с интервалом Av = 20-80 км/ч рост напряжений на основной площадке и снижение этих величин в теле насыпи на глубинах. Это связано как с относительным снижением коэффициента вертикальной динамики k скоростного подвижного состава (например, для электропоезда ЭР-200 в 7,5 раза в интервале скоростей лц = 140-200 км/ч по сравнению с Д2 = 80-140 км/ч), так и с инерционными свойствами грунтовой массы насыпи, которая не успевает реагировать на кратковременные силовые нагрузки подвижного состава. Расчеты показали, что чем выше скорость движения, т. е. чем быстрее перемещается поездная нагрузка через данное сечение пути, тем на меньшую глубину проникает ее влияние. При скоростях движения 150-200 км/ч на основной площадке динамический коэффициент пд= 1,41-1,62; на глубине г = 0,5 м пд=1,18-1,19. На глубинах г > 1,0 м ид < 1 вследствие больших сил внутреннего сопротивления грунта.