Материал из ЖД cправочник
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Машины для ремонта земляного полотна имеют активные (в виде роторов) и пассивные (в виде от...»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 08:52, 16 мая 2011

Машины для ремонта земляного полотна имеют активные (в виде роторов) и пассивные (в виде отвалов) рабочие органы. С их помощью выполняются работы по срезке и планировке поверхностей земляного полотна, очистке и нарезке водоотводных сооружений; машины с отвалами используются также в зимний период для очистки снега. Наибольшее распространение получили путевые струги различных конструкций, в т. ч. струги-снегоочистители (рис. 3.115, таблица l), и роторные машины СЗП-600, МНК-1 и КТМ. Путевой струг перемещается подталкиванием локомотивом, от которого поступает также сжатый воздух для пневматической системы управления рабочими органами.

Zp 3 115.jpg
Rzpt1.jpg
Роторные машины перемещаются тяговым модулем (УТМ), от которого они также питаются электроэнергией. Машина СЗП-600 (рис. 3.116), в отличие от других роторных машин, имеет вагон сопровождения (ВП-1) для обслуживания рабочей бригады. Производительность машины 200 м3/ч; рабочая скорость до 3 км/ч; максимальный вылет ротора от оси пути 7,5 м; вылет плуга 5,5 м, экипаж комплекса 4 чел.
Zp 3 116 117.jpg