Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Машины для балластировки и подъемки пути предназначены для подъемки рельсо-шпальной реше...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 08:57, 16 мая 2011
Машины для балластировки и подъемки пути предназначены для подъемки рельсо-шпальной решетки и формирования балластной призмы. Одной из первых машин, положивших начало механизации путевых работ в России, был балластер с пневмомеханическим приводом, созданный в 1930-х гг. На отечественных ж. д. в основном применяются более совершенные машины с электрифицированным приводом рабочих органов – электробалластеры, оборудованные подъемно-рихтовочным устройством и дозатором, позволяющие производить подъемку пути на балласт с одновременной дозировкой балласта, его планировкой, уплотнением и сдвижкой пути (рис. 3.117). Основные технические характеристики электробалластера ЭЛБ-3: высота подъемки пути 35 см, сдвиг пути 25 см, рабочая скорость 5-15 км/ч, масса 120 т, экипаж 2 чел.
Самоходные планировщики балласта ПБ (рис. 3.118) выполняют перераспределение балласта поперек и вдоль пути, а также очистку поверхности шпал и рельсовых скреплений от щебня. Транспортная скорость 80 км/ч; скорость при работе центральным плугом 20, боковым плугом – 6, подборщиком – 2 км/ч; максимальная ширина захвата центральным плугом 3,6, боковым – 6,4, подборщиком -2,6 м; мощность двигателя ок. 180 кВт; масса 30 т; экипаж 2 чел.