Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Вагоноосаживатель''' – устройство, предназначенное в основном для осаживания вагонов (о...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 14:15, 16 мая 2011
Вагоноосаживатель – устройство, предназначенное в основном для осаживания вагонов (отцепов) на подгорочных путях крупных сортировочных станций. Наиболее распространены вагоноосаживатели с канатной тягой кареточного и тележечного типа (гл. обр. на ж. д. Германии, Швеции, Швейцарии). Вагоноосаживатели кареточного типа снабжены 4 небольшими колесами, которые перемещаются по подошве направляющего желоба, образованного ходовым и вспомогательным рельсами, благодаря чему каретка может двигаться как вдоль сортировочного пути, так и в пределах стрелочной зоны. На каретке расположен выдвижной рычаг, взаимодействующий с колесами вагонов. Электромеханический привод обслуживает вагоноосаживатель на одном-двух путях. Зона действия каретки 40-60 м; каретка перемещает до 7-8 вагонов общей массой 600-700 т со скоростью 1,5 м/с. Вагоноосаживатель т е – лежечного типа опирается на 4 колеса, перемещающихся по верху внутренней части подошвы рельсового пути; имеет выдвижные рычаги, взаимодействующие с колесами. Такие вагоноосаживатели перемещают вагоны со скоростью 1,25-1,5 м/с, зона осаживания достигает 400-600 м. Вагоноосаживатели кареточного и тележечного типа применяют в комбинации и с парковыми вагонными замедлителями.