Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''rightПромежуточная станция''' – раздельный пункт, предназначенный для скр...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 12:12, 17 мая 2011
Промежуточная станция – раздельный пункт, предназначенный для скрещения и обгона поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и багажа, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и прицепке к ним, обслуживания подъездных путей. Для безопасного и своевременного выполнения технологических операций промежуточные станции имеют комплекс устройств и сооружений, путевое развитие, включающее, кроме главных путей, 4-5 приемо-отправочных путей на многопутных линиях и 2-3 на остальных, а также погрузочно-выгрузочные пути, вытяжные пути для проведения маневровой работы, примыкания подъездных путей, предохранительные тупики и т.д., пассажирское здание с платформами и другими устройствами, складские помещения, площадки, погрузочно-выгрузочные механизмы, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ, освещения, водоснабжения и др.Промежуточная станция – раздельный пункт, предназначенный для скрещения и обгона поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и багажа, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и прицепке к ним, обслуживания подъездных путей. Для безопасного и своевременного выполнения технологических операций промежуточные станции имеют комплекс устройств и сооружений, путевое развитие, включающее, кроме главных путей, 4-5 приемо-отправочных путей на многопутных линиях и 2-3 на остальных, а также погрузочно-выгрузочные пути, вытяжные пути для проведения маневровой работы, примыкания подъездных путей, предохранительные тупики и т.д., пассажирское здание с платформами и другими устройствами, складские помещения, площадки, погрузочно-выгрузочные механизмы, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ, освещения, водоснабжения и др.
Опорная промежуточная (линейная грузовая) станция выполняет большой объем по погрузке – выгрузке вагонов, образующийся при концентрации грузовой работы на участках ж. д. В районах с хорошо развитой сетью автомобильных дорог малодеятельные станции закрываются для погрузки – выгрузки вагонов на местах общего пользования (т. е на местах, используемых всеми грузополучателями и грузоотправителями, например в грузовом районе), а при отсутствии других технических операций закрываются полностью; их грузооборот передается на опорные промежуточные станции. Такие станции предназначены для выполнения грузовых и сопутствующих им операций по погрузке – выгрузке вагонов и других транспортных средств, а также для обслуживания грузовых объектов (предприятий, складов и т п.) через ж -д. подъездные пути или места общего пользования. На опорных станциях предусматриваются также пути для пропуска транзитных поездов, приема – отправления сборных и вывозных поездов и для стоянки вагонов. Организация опорных станций позволяет эффективно эксплуатировать погрузочно-выгрузочную технику и складские помещения, ускорить пропуск по участку сборных поездов и доставку грузов, снизить себестоимость их переработки.