Материал из ЖД cправочник
Перейти к: навигация, поиск

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ВАГОНА ИЗ РЕМОНТА

1. Уведомление формы ВУ-36 является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с правилами ремонта, техническими условиями, чертежами и пригодность вагона для дальнейшей эксплуатации. На основании уведомления отремонтированные вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в парк исправных.
2. Уведомление составляется отдельно для каждого вида ремонта на все отремонтированные вагоны, а также на автономные рефрижераторные вагоны, прошедшие укрупненное техническое обслуживание (УТО) и пассажирские вагоны — единую техническую ревизию (ЕТР), независимо от их ведомственной принадлежности.
3. Порядок заполнения:
для рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в первой строке указывается сокращенное наименование, количество вагонов рефрижераторного поезда (секции), вертушки и номер (например, РП-23-45— рефрижераторный поезд, 23 вагона № 45);
для разбракованных вагонов делается отметка «Разбракован»;
в гр. 4 указывается сокращенно тип пассажирского вагона (например, ЦМР — цельнометаллический вагон-ресторан, ЦМК — цельнометаллический купейный);
в гр. 5 — одно из условных обозначений типа вентиляции и системы отопления, приведенных в примечании на обороте бланка. Для вагонов, выпущенных из текущего ремонта, эта графа не заполняется;
в гр. 6 дата и время начала ремонта в вагонном депо проставляются из дефектных ведомостей формы ВУ-22 для грузового вагона и ВУ-22а для пассажирского; на заводе — из журналов приемки и выпуска вагонов из ремонта: грузовых формы ЗРУ-21 и пассажирских ЗРУ-22;
в гр. 7 даются дополнительные пояснения, например, СМР — если ремонт грузовых вагонов произведен на самоходно-ремонтных машинах; «По рекламации» — если произведен повторный ремонт грузовых и пассажирских вагонов на заводе или устранены неисправности на вагонах в вагонном депо в период действия гарантийного срока.
4. На все вагоны, отремонтированные плановыми видами ремонта, уведомление составляется в трех экземплярах. Один
экземпляр вручается станции, другой прикладывается к платежному требованию, третий — вручается работнику, ведающему учетом неисправных вагонов на заводе (в депо).
При ремонте вагонов в локомотивных депо составляется четвертый экземпляр.
5. Уведомление составляется в двух экземплярах на вагоны:
выпущенные из текущего ремонта ТР-1 и ТР-2, укрупненного
технического обслуживания АРВ, текущего отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов;
разбракованные на основании актов о разбраковке;
после повторного ремонта на заводе, а также после устранения неисправностей в депо на основании актов-рекламаций формы ВУ-41.
Один экземпляр уведомления вручается станции, другой — работнику, ведающему учетом неисправных вагонов.
6. Разбракованные вагоны и отремонтированные по актам-рекламациям формы ВУ-41 в числе выпущенных из ремонта не учитываются.
7. При выпуске из заводского, деповского и текущего ремонта рефрижераторного поезда (секции) и из заводского и деповского ремонта хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки уведомление выдается одно на поезд (секцию), вертушку с указанием их номера и записью всех номеров вагонов. При этом против номера рефрижераторного поезда (секции), выпущенного из текущего ремонта, в гр. 7 отмечается «Текущий».
8. Уведомление подписывается: на ремонтных заводах — начальником вагоносборочного цеха, начальником ОТК и старшим заводским инспектором — приемщиком ЦВ (где он имеется); в вагонных и локомотивных депо — начальником (заме-стителем начальника) депо и приемщиком вагонов; на других ремонтных пунктах — начальником пункта или старшим мастером (мастером); на промежуточных станциях — бригадиром ремонтной бригады.
Кроме того, при выпуске из заводского ремонта пассажирских вагонов уведомление подписывается представителем за-казчика, если это обусловлено в договоре; при выпуске из плановых видов ремонта вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств — представителем соответствующего предприятия.
Уведомление подписывается только после устранения на вагонах всех неисправностей и недоделок, проверки правильности нанесенного трафарета и номера, а при выпуске из капитального (заводского) ремонта, кроме того, после взвешивания тары вагона.
9. Дежурный по станции при получении уведомления указывает во всех экземплярах время получения (дату, часы, минуты) и заверяет своей подписью.
10. Уведомление не вручается станции на отремонтированные вагоны:
находящиеся на балансе организаций МПС;
принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, выпущенные из плановых видов ремонта (кроме грузовых вагонов с шестизначной нумерацией, арендо-ванных и почтовых вагонов Министерства связи);
вагоны-механизмы.
11. При выполнении технического обслуживания грузовых и текущего ремонта пассажирских вагонов без отцепки от поезда уведомление не составляется