Материал из ЖД cправочник
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Осаживание вагонов''' – соединение на путях подгорочного парка отцепов, не подошедших вп...»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 13:17, 24 мая 2011

Осаживание вагонов – соединение на путях подгорочного парка отцепов, не подошедших вплотную один к другому и не сцепившихся после роспуска их с сортировочной горки, и продвижение накопленных групп вагонов к предельным столбикам хвостовой горловины сортировочного парка. Осуществляется горочным маневровым локомотивом – при неполной загрузке горки (поскольку это связано с перерывом в работе горки и, следовательно, с уменьшением ее перерабатывающей способности) или специальным локомотивом – в промежутках времени между роспусками составов с горки (при этом локомотив используется недостаточно: большая часть времени приходится на ожидание коротких перерывов в роспуске составов с горки). Рациональная организация осаживания вагонов необходима для лучшего использования емкости сортировочных путей и бесперебойной работы горки по роспуску составов. Совместно с осаживанием применяют подтягивание вагонов; возможно использование вагоноосаживателей.