Материал из ЖД cправочник
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 13:14, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+2146) . . Н Накопление состава (Новая страница: «'''Накопление состава''' – технологический процесс образования ж.-д. состава вагонов на ста...») (текущая)
- 13:14, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+1237) . . Н Надвиг состава (Новая страница: «'''Надвиг состава''' – маневровый процесс, при котором маневровый локомотив надвигает сост...») (текущая)
- 13:13, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+2315) . . Н Контроль выполнения технологического процесса и анализ работы станции (Новая страница: «Работа по осуществлению на станции оперативного контроля за выполнением сменного плана, ...») (текущая)
- 13:12, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+1533) . . Н Единая сетевая разметка (Новая страница: «'''Единая сетевая разметка (ЕСР)''' – принятое на ж. д. России и ряда других стран цифровое об...») (текущая)
- 13:11, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+2766) . . Н Диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов (Новая страница: «'''Диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов''' – организация в...») (текущая)
- 13:10, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+1685) . . Н Горочный технологический интервал (Новая страница: «'''Горочный технологический интервал''' – среднее время занятия сортировочной горки, прихо...») (текущая)
- 13:09, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+2638) . . Н Время нахождения вагонов на станции (Новая страница: «'''Время нахождения вагонов на станции''' – фактическая средняя продолжительность нахожде...») (текущая)
- 13:07, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+1118) . . Н Враждебное пересечение маршрутов (Новая страница: «'''Враждебное пересечение маршрутов''' подвижного состава – место слияния или пересечения ...») (текущая)
- 12:56, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+5459) . . Н Формирование состава (Новая страница: «'''Формирование состава''' – размещние вагонов в новом составе, накопленном в процессе расф...») (текущая)
- 12:55, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+636) . . Н Весомер (Новая страница: «'''Весомер''' – устройство, установленное на рельсе для определения нагрузки от колес вагон...») (текущая)
- 12:52, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+626) . . Н Вагонооборот (Новая страница: «'''Вагонооборот''' – характеризует объем работы, выполняемой железнодорожной станцией. Сут...») (текущая)
- 12:50, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+380) . . Н Маневровый состав (Новая страница: «'''Маневровый состав''' – маневровый локомотив с одним вагоном или группой вагонов, с котор...») (текущая)
- 12:50, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+4130) . . Н Технологический процесс работы станций (Новая страница: «Технологический процесс работы станций – наиболее целесообразные порядок и продолжител...») (текущая)
- 12:49, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+351) . . Н Маневровый рейс (Новая страница: «'''Маневровый рейс''' – перемещение вагонов или локомотива с одного станционного пути на др...») (текущая)
- 12:48, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+898) . . Н Маневровый район (Новая страница: «Маневровый район – часть ж.-д. станции, включающая группу станционных путей и сортировочн...») (текущая)
- 08:24, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+4988) . . Н Маневровый полурейс (Новая страница: «'''Маневровый полурейс''' – перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом (рабочи...») (текущая)
- 07:55, 24 мая 2011 (разн. | история) . . (+10 816) . . Маневровая работа (текущая)
- 11:54, 18 мая 2011 (разн. | история) . . (+1242) . . Н Устройства механизированного закрепления (Новая страница: «'''rightУстройства механизированного закрепления''' – стационарные путевые у...») (текущая)
- 11:53, 18 мая 2011 (разн. | история) . . (+1233) . . Н Улавливающий тупик (Новая страница: «'''Улавливающий тупик''' – тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего спосо...») (текущая)
- 11:50, 18 мая 2011 (разн. | история) . . (+4980) . . Стрелочный перевод (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)