Материал из ЖД cправочник
Перейти к: навигация, поиск

Совпадения в названиях страниц

Совпадения в текстах страниц

  • …но представить выражением: Ппар = Цпкмпм (1-Р)кпм где гпк – кпд парового котла, как те …министрацией ж. д. Ливерпуль – Манчестер 1 окт. 1829 г., он показал рекордную для того в
    28 КБ (127 слов) - 11:34, 7 ноября 2012
  • {|border=1 width="70%" …only difference is the possible problem of a numbered list restarting with 1 if it is interrupted by a line that is not a list item.)
    7 КБ (807 слов) - 07:49, 3 мая 2011
  • <includeonly>{{doc/begin|{{SUBJECTSPACE}}:{{PAGENAME:{{{1|{{SUBJECTPAGENAME}}/doc}}}}}|notoc={{{notoc|}}}}} …ist:{{SUBJECTSPACE}}:{{{1}}}|{{{{{1}}}}}|{{Документируйте|{{{1|{{SUBJECTPAGENAME}}/doc}}}}}}}}}
    568 байт (41 слово) - 09:07, 3 мая 2011
  • <div padding-right:1em;">{{tlinks|lc={{{1}}}|diswatchlink=yes}}</div><span style="font-size:11pt;line-height:11pt;">[
    754 байт (52 слова) - 09:10, 3 мая 2011
  • …e="color:#9098A0" class="wp-templatelink">&#123;{[[Шаблон:{{{1}}}|{{{1}}}]]}}</span><noinclude>{{doc}}</noinclude>
    130 байт (10 слов) - 09:16, 3 мая 2011
  • …>}}|<nowiki>[</nowiki>[{{fullurl:{{#rel2abs:{{{lc}}}}}|action=edit&redlink=1}} создать]<nowiki>]</nowiki>}}&nbsp;{{#ifeq:{{{diswatchlink|}}}|yes|
    901 байт (90 слов) - 09:16, 3 мая 2011
  • …екту, сделав <font size="+1"><u>[[{{SUBJECTSPACE}}:{{PAGENAME:{{{1|{{SUBJECTPAGENAME}}/doc}}}}}|описание шаблона]]</u></font>:
    2 КБ (41 слово) - 09:27, 3 мая 2011
  • <includeonly><span style="font-size:84%;">{{{1}}}</span ></includeonly><noinclude>
    455 байт (61 слово) - 12:43, 31 мая 2011
  • Столько лет прошло…<ref name="Награда1" group="Награды">Награда нашла героя</ref> …ом у героя отобрали награду<ref name="Награда1" group="Награды"/>.
    9 КБ (260 слов) - 09:32, 3 мая 2011
  • <includeonly>{{Флагификация/{{{1|}}}<!--
    350 байт (18 слов) - 09:36, 3 мая 2011
  • |mini = 1 |mini = 1
    9 КБ (308 слов) - 09:39, 3 мая 2011
  • …ней|{{{1}}}|{{{2}}}|{{{3}}}}}&nbsp;{{plural:{{Прошло дней|{{{1}}}|{{{2}}}|{{{3}}}}}|день|дня|дней}}'']]]</sup>|<sup>[''[[Вик
    910 байт (28 слов) - 09:44, 3 мая 2011
  • …org/~kolossos/templatetiger/template-parameter.php?template={{urlencode:{{{1|{{PAGENAME}}}}}}}&lang=ruwiki параметры]</sup><noinclude>
    2 КБ (37 слов) - 09:46, 3 мая 2011
  • …ых используемых шаблонов]] (не&nbsp;менее {{{1|20}}} тысяч включений).'''
    1 КБ (32 слова) - 09:47, 3 мая 2011
  • | {{другие значения/{{{тип}}}|{{{1|{{{2|{{PAGENAME}}}}} (значения)}}}}} …мина существуют и другие значения, см. [[{{{1|{{{2|{{PAGENAME}}}}} (значения)}}}]].
    529 байт (18 слов) - 09:49, 3 мая 2011
  • <includeonly>{{Флагификация/{{{1|}}}
    220 байт (7 слов) - 10:03, 3 мая 2011
  • {{ {{{1<noinclude>|флагификация/флаг</noinclude>}}}
    1 КБ (112 слов) - 10:05, 3 мая 2011
  • …того шаблона{{#if:{{{2|}}}|&#58;| —}} {{#if:{{{1|}}}|{{tl|{{{1}}}}}|<strong class=error>Не указано ни одного альтер
    635 байт (39 слов) - 10:17, 3 мая 2011
  • …татьи|Основная статья}}''&#58; '''''[[{{{1}}}|{{{l1|{{{1}}}}}}]]'''''{{#if:{{{2| }}}
    786 байт (37 слов) - 10:32, 3 мая 2011
  • {{main|Статья 1|Статья 2|Статья 3}} |Статья 1
    2 КБ (171 слово) - 10:35, 3 мая 2011
  • <span class="wp-templatelink">&#123;{subst:[[Шаблон:{{{1}}}|{{{1}}}]]</span>{{#if:{{{2|}}}|<tt class="wp-templatelink">&#124;</tt>{{{2}}}}}{
    413 байт (34 слова) - 10:37, 3 мая 2011
  • …ation" {{#if:{{{ref|}}}|id="{{anchorencode:CITEREF{{{ref}}}}}"}}>{{#if: {{{1|}}} | {{#if: {{#if: {{{archiveurl|}}}| {{#if: {{{archivedate|}}} |1}} }}
    4 КБ (256 слов) - 10:42, 3 мая 2011
  • -->{{Клавиша/button|{{{1}}}}}<!--
    7 КБ (394 слова) - 10:42, 3 мая 2011
  • <span class="wp-templatelink">&#123;{[[Шаблон:{{{1|Tlp}}}|{{{1|Tlp}}}]]</span>{{#if:{{{2|}}}|<tt class="wp-templatelink">&#124;</tt>{{{2}}
    733 байт (60 слов) - 10:43, 3 мая 2011
  • …padding:0; line-height:1.5em; white-space:nowrap">&nbsp;{{#switch:{{lc:{{{1}}}}} | #default = {{{1}}}
    2 КБ (107 слов) - 10:44, 3 мая 2011
  • …того шаблона{{#if:{{{2|}}}|&#58;| —}} {{#if:{{{1|}}}|{{tl|{{{1}}}}}|<strong class=error>Не указано ни одного альтер
    635 байт (39 слов) - 10:55, 3 мая 2011
  • …р:<nowiki>{{Прошло дней|01|01|1900}} (указана дата : 1 января 1900)</nowiki>
    1 КБ (34 слова) - 11:00, 3 мая 2011
  • 17 КБ (56 слов) - 08:37, 28 февраля 2012
  • …татьи|Основная статья}}''&#58; '''''[[{{{1}}}|{{{l1|{{{1}}}}}}]]'''''{{#if:{{{2| }}}
    786 байт (37 слов) - 10:14, 3 мая 2011
  • <span class="wp-templatelink">&#123;{[[Шаблон:{{{1|Tlp}}}|{{{1|Tlp}}}]]</span>{{#if:{{{2|}}}|<tt class="wp-templatelink">&#124;</tt>{{{2}}
    733 байт (60 слов) - 18:35, 3 мая 2011
  • 17 КБ (35 слов) - 07:58, 4 мая 2011
  • …лн. руб. Официальное открытие состоялось 1 ноября 1851 г. Состав находился в пути 21 ч. 45
    11 КБ (28 слов) - 12:09, 4 мая 2011
  • …овании через Лозовую литерного поезда № 1. В то время начальник станции уже несколь
    44 КБ (91 слово) - 12:12, 4 мая 2011
  • 54 КБ (78 слов) - 06:04, 5 мая 2011
  • *Бетанкур А. А. (1 апр. 1819 – 2 авг. 1822), главный директор *Толь К. Ф. (1 окт. 1833 – 23 апр. 1842)
    4 КБ (12 слов) - 06:05, 5 мая 2011
  • …. Знаки различия сохранились прежние.<br>С 1 янв. 1995 г. были введены новые знаки различ
    16 КБ (41 слово) - 06:27, 5 мая 2011
  • …увеличению объема ввода жилья к 2005 г. до 1 млн. м2 в год. В соответствии с принятой пр
    7 КБ (14 слов) - 06:29, 5 мая 2011
  • …елезнодорожная бригада преобразована в 1-ю гвардейскую (командир Н. В. Борисов), ря
    20 КБ (84 слова) - 08:42, 28 февраля 2012
  • 70 КБ (43 слова) - 13:04, 31 августа 2011
  • 24 КБ (16 слов) - 14:27, 31 августа 2011
  • …естественных монополий согласно пункту 1 статьи 21 Федерального закона принимает о
    5 КБ (6 слов) - 06:56, 5 мая 2011
  • …оля в общем грузообороте сократилась с 21,1% до 8,4%. В США грузооборот ж. д. за этот пери
    6 КБ (9 слов) - 07:10, 5 мая 2011
  • …а Была обеспечена погрузка и отправлено 1 млн 300 тыс цистерн с нефтепродуктами.<br>Аз
    7 КБ (38 слов) - 07:20, 5 мая 2011
  • 16 КБ (112 слов) - 12:57, 27 июня 2011
  • 25 КБ (132 слова) - 09:00, 27 апреля 2013
  • 4 КБ (33 слова) - 08:33, 5 мая 2011
  • …частков составляет 1938,5 км, трехпутных 168,1 км. Идея сооружения ж.-д. магистрали через
    8 КБ (30 слов) - 13:11, 28 июня 2011
  • …С-2, работ с неисправными вагонами АСУТОВ-1. На дороге действует комплексная система
    15 КБ (102 слова) - 12:55, 7 октября 2019
  • …ая длина дороги (01.01.2001 г.) 3407,8 км, в т.ч. 2298,1 км электрифицировано. На дороге 3 отделен
    10 КБ (41 слово) - 13:24, 25 августа 2011
  • 18 КБ (84 слова) - 08:57, 5 мая 2011
  • …евер—Юг № 9 и коридором Восток—Запад № 1. Дорога – один из основных путей в Восточ
    6 КБ (18 слов) - 09:00, 5 мая 2011
  • …ных депо (из них 4 с электровозной тягой и 1 с тепловозной тягой) и 10 оборотных депо, 6
    11 КБ (47 слов) - 10:27, 5 мая 2011
  • 17 КБ (104 слова) - 08:01, 29 июня 2012
  • …держание парка и стадиона на ст. Душанбе-1.
    9 КБ (44 слова) - 10:35, 5 мая 2011
  • 11 КБ (48 слов) - 10:41, 5 мая 2011
  • 15 КБ (74 слова) - 10:11, 28 февраля 2012
  • …ем объеме погрузки (в млн. т): уголь&nbsp;— 92,1; железная руда&nbsp;— 55,9; черные металлы&nbsp;
    4 КБ (46 слов) - 13:52, 27 июля 2011
  • 13 КБ (62 слова) - 13:35, 28 июня 2011
  • …авил 6132,7 млн пасс.-км; грузооборот — 33 640,1 млн т-км; средний вес грузового поезда —
    14 КБ (55 слов) - 05:19, 19 февраля 2013
  • …ригородном сообщении электропоездами ЭР1, ЭР2, ЭР2Т.<br>На дороге электрифицировано 58
    10 КБ (58 слов) - 10:51, 5 мая 2011
  • …-аграрный характер. Электрифицировано 36,1% пути. Создается электрифицированный ход
    14 КБ (83 слова) - 10:58, 5 мая 2011
  • …только на участке Гулбене-Алуксне. После 1-й мировой войны управление хозяйством ж.
    20 КБ (87 слов) - 09:03, 18 сентября 2012
  • …для колеи 1520 мм – 199 ед., для колеи 1435 мм – 1 ед., для колеи 750 мм – 5 ед.; дизель-поезда -9
    8 КБ (36 слов) - 09:17, 26 июня 2014
  • 6 КБ (25 слов) - 11:09, 5 мая 2011
  • 13 КБ (58 слов) - 08:46, 28 июня 2011
  • 8 КБ (46 слов) - 11:13, 5 мая 2011
  • …альных зданиях. Компания обслуживает ок. 1,7&nbsp;млрд пассажиров и 0,7&nbsp;млрд других кл
    16 КБ (159 слов) - 12:50, 1 августа 2011
  • 7 КБ (33 слова) - 11:15, 5 мая 2011
  • …0 км с колеей 1688 мм (на постоянном токе 1,35; 1,5; 3 кВ) и 481 км с колеей 1435 мм (на переменном
    12 КБ (63 слова) - 11:16, 5 мая 2011
  • …то время как на автомобильный, например,- 1,7% (13 330 млн. долл.). Основную деятельность о
    18 КБ (77 слов) - 09:05, 18 сентября 2012
  • 14 КБ (112 слов) - 07:21, 24 августа 2011
  • …ятий – обслуживания подвижного состава, 1 – снабжения (г. Сосновце). Главная цель ра
    7 КБ (33 слова) - 11:18, 5 мая 2011
  • …яет 84,5 т, средняя статическая нагрузка 58,1 т. Наибольший удельный вес в вагонном пар
    23 КБ (107 слов) - 11:19, 5 мая 2011
  • 8 КБ (65 слов) - 13:11, 5 сентября 2011
  • …токе (25 кВ, 50 Гц), 5869 км на постоянном токе (1,5 кВ), 113 км – на других системах тока. Авто
    7 КБ (38 слов) - 11:21, 5 мая 2011
  • 10 КБ (30 слов) - 11:21, 5 мая 2011
  • …99 г. объем грузовых перевозок составил 52,1 млн т, грузооборот −247 млрд т-км. Эксплуа
    10 КБ (106 слов) - 08:02, 3 августа 2012
  • 8 КБ (55 слов) - 11:22, 5 мая 2011
  • …гг.-8 кг/млн. т, а к кон. 80-х гг. снизился до 1,6 кг/млн. т (для сравнения – в США в 1990 г. он
    34 КБ (105 слов) - 06:14, 10 мая 2011
  • …асыпей или глубина выемок составляет от 1-2 до 25-30 м. При больших рабочих отметках на
    20 КБ (86 слов) - 09:04, 18 сентября 2012
  • 26 КБ (96 слов) - 07:03, 4 марта 2014
  • 957 байт (2 слова) - 08:42, 28 июня 2011
  • 1 КБ (4 слова) - 06:20, 27 ноября 2013
  • 3 КБ (10 слов) - 13:17, 25 августа 2011
  • 762 байт (1 слово) - 07:01, 10 мая 2011
  • 2 КБ (2 слова) - 08:41, 28 февраля 2012
  • 1 КБ (2 слова) - 10:45, 25 августа 2011
  • …,5 м3/с) расходах воды. Лотки шириной более 1 м перекрываются железобетонными плитами
    977 байт (3 слова) - 10:36, 27 июня 2011
  • …составляет 5 м, а до подошвы кавальера — 1-5 м в зависимости от вероятной толщины сн
    2 КБ (4 слова) - 05:46, 9 декабря 2011
  • …вляет, как правило, 1:1,5 и уменьшается до 1:1,75 в нижней части (для насыпей высотой до 12
    6 КБ (10 слов) - 07:05, 10 мая 2011
  • …з минеральных пород; дно с уклоном более 1:10 выравнивают. Засоленные грунты основан
    4 КБ (11 слов) - 07:08, 10 мая 2011
  • …ons]] [http://www.creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5/{{#if:{{{1|}}}|{{{1}}}/|}} Attribution-Share&nbsp;Alike&nbsp;2.5]'''.
    1 КБ (65 слов) - 16:20, 2 января 2014
  • 2 КБ (9 слов) - 17:43, 8 апреля 2013
  • 3 КБ (8 слов) - 09:10, 10 мая 2011
  • …:GoogleIcon.PNG]] [http://www.google.com/search?safe=off&q={{{1|Wiki}}} {{{1|Google}}}]</span> …G]] [http://www.google.com/search?safe=off&q={{urlencode:{{{1|Wiki}}}}} {{{1|Google}}}]</span>
    2 КБ (357 слов) - 09:21, 10 мая 2011
  • *[[Help_talk:Formatting#Level_1|Skip Level 1]], it is page name level. ;item 1
    19 КБ (2748 слов) - 09:21, 10 мая 2011
  • ** '''link=''' (with an empty value) — ({{mediawiki|rev:41727|MediaWiki 1.14+}}) Displays an image without any activable link; e.g. <code><nowiki>[[< ** '''alt='''''{alternative text}'' — ({{mediawiki|rev:41837|MediaWiki 1.14+}}) Defines the alternative text (maps to the HTML attribute <code>alt="
    27 КБ (4085 слов) - 09:22, 10 мая 2011
  • {| border="1" class="wikitable" | [http://.] || [http://bits.wikimedia.org/skins-1.17/vector/images/external-link-ltr-icon.png external-link-ltr-icon.png] ||
    9 КБ (1407 слов) - 09:22, 10 мая 2011
  • | 1.7+ | {{mediawiki|rev:47522|1.15+}}
    36 КБ (4734 слова) - 12:44, 31 мая 2011
  • ====-1: {{ns:-1}}==== ====1: {{ns:1}}====
    12 КБ (1790 слов) - 09:23, 10 мая 2011
  • …olled edits can be hidden from recent changes by adding <tt>&hidepatrolled=1</tt> to the URL in the following form: {{fullurl:{{#special:RecentChanges}}|hidepatrolled=1}}
    3 КБ (417 слов) - 09:25, 10 мая 2011
  • …(for example, the IPv4 "<tt>10.2.3.41/24</tt>" or IPv6 "<tt>a3:b:c1:d:e:f:1:21/24</tt>"). The CIDR suffix is the number of starting digits every IP add …binary, all have the same 27 first digits and will be blocked if <tt>10.10.1.32/27</tt> is blocked.
    12 КБ (1664 слова) - 09:27, 10 мая 2011
  • 1. REDIRECT <span style="color:blue">''pagename''</span> …ld look out for double redirects and eliminate them by changing them to be 1-step redirects instead. You are most likely to need to do this after a sign
    4 КБ (715 слов) - 09:28, 10 мая 2011
  • <code><nowiki>[[</nowiki>{{ns:2}}:Username|Username]] 12:34, 1 February 2008 (UTC)</code> | [[{{ns:2}}:Username|Username]] 12:34, 1 February 2008 (UTC)
    5 КБ (674 слова) - 09:29, 10 мая 2011
  • {|cellpadding="5" cellspacing="0" border="1" width="60%" {| cellspacing="0" border="1"
    16 КБ (2325 слов) - 09:30, 10 мая 2011
  • …is actually very similar to any other wiki page, but it is in the “{{ns:1}}” namespace, to keep it separate from the articles in the “{{int:blank
    7 КБ (1170 слов) - 09:30, 10 мая 2011
  • for {{{1}}}. Notice the use of <code><nowiki>{{{1}}}</nowiki></code> and <code><nowiki>{{{2}}}</nowiki></code>. This is the w
    13 КБ (1951 слово) - 09:30, 10 мая 2011
  • …{{1|:{{NAMESPACE}}:{{BASEPAGENAME}}}}}|English]]''' {{Languages/Lang|af|{{{1|}}}| }}{{Languages/Lang|ar|{{{1|}}}|
    2 КБ (184 слова) - 08:58, 7 июля 2011
  • …uage:{{{1}}}}}]]| [[:{{NAMESPACE}}:{{BASEPAGENAME}}/{{{1}}}|{{#language:{{{1}}}}}]]}}</span>|<span></span>}}</includeonly><noinclude>
    978 байт (111 слов) - 08:58, 7 июля 2011
  • <onlyinclude>{{#switch:{{{1}}} …We can't just transclude that system message, because it includes a <tt>$1</tt>.
    3 КБ (419 слов) - 08:58, 7 июля 2011
  • | [[{{{1}}}|{{{2|{{{1}}}}}}]] | [[mw:{{{1}}}|{{{2|{{{1}}}}}}]]
    1 КБ (196 слов) - 12:43, 31 мая 2011
  • |<span>}}[[bugzilla:{{{1}}}|bug&nbsp;{{{1}}}]]{{#if:{{{2|}}}|&nbsp;[{{{2}}}]}}</span><noinclude>
    244 байт (22 слова) - 12:43, 31 мая 2011
  • [[Category:{{{1|<nowiki>{{{1}}}</nowiki>}}}|{{PAGENAME}}]]| [[Category:{{{1|<nowiki>{{{1}}}</nowiki>}}}/{{{lang|{{SUBPAGENAME}} }}}|{{BASEPAGENAME}}]]}}
    1 КБ (140 слов) - 12:43, 31 мая 2011
  • {{#ifeq: {{#language:{{SUBPAGENAME}} }}|{{SUBPAGENAME}} |{{{1}}}|{{{2|}}} }}<noinclude>
    661 байт (91 слово) - 12:43, 31 мая 2011
  • -->{{#if:{{{ 1|}}}|<span id="{{anchorencode:{{{ 1|}}}}}"></span><!--
    969 байт (107 слов) - 09:33, 10 мая 2011
  • …">|[[File:Bulbgraph.png|18px|Note|link=]]}} '''Note:''' {{#if: {{{1|}}}|{{{1}}}</span></div>}}<noinclude> === Method 1 ===
    1 КБ (207 слов) - 09:33, 10 мая 2011
  • <span style="color:#0645AD;">{{{1}}}</span><noinclude>
    114 байт (11 слов) - 09:33, 10 мая 2011
  • …g''': {{#if: {{{1|}}}|</td><td valign="top" style="padding-left:0.5em;">{{{1|}}}</td></tr></table>}}<noinclude> === Method 1 ===
    1 КБ (202 слова) - 09:34, 10 мая 2011
  • <includeonly>[[m:{{{1}}}|{{{2|MetaWiki:{{{1}}}}}}]] {{{3|}}}</includeonly><noinclude>
    497 байт (64 слова) - 09:35, 10 мая 2011
  • …unflower image]] '''A little thank you...''' <br /><small>for {{{reason|{{{1}}}}}}. <br />hugs, {{{signature|{{{2}}}}}}</small>
    389 байт (49 слов) - 09:35, 10 мая 2011
  • </noinclude>{{Help/Category|{{{1|<nowiki>{{{1}}}</nowiki>}}}|lang={{{ lang|{{SUBPAGENAME}} }}} }}
    555 байт (74 слова) - 12:57, 31 мая 2011
  • -->{{#ifexist: {{{1|{{NAMESPACE}}:{{PAGENAME}}<!-- end of {{{1}}} -->}}}/categories |<!-- -->{{ {{{1|{{NAMESPACE}}:{{PAGENAME}}<!-- end of {{{1}}} -->}}}/categories|<!--
    2 КБ (254 слова) - 12:57, 31 мая 2011
  • {{Help/If en|{{{1}}}|{{{2|}}} }}<noinclude>
    424 байт (59 слов) - 12:57, 31 мая 2011
  • …ницей полосы отвода должно быть не менее 1 м. В пределах ж.-д. станций и населенных пу
    2 КБ (4 слова) - 10:12, 10 мая 2011
  • …).[[Image:Gr tb 1.jpg|center|Gr tb 1.jpg]][[Image:Gr_tb_2.jpg|center|Gr tb 1.jpg]]
    7 КБ (34 слова) - 10:20, 10 мая 2011
  • …ещение верхнего слоя грунта толщиной до 1-2 м с сохранением общей устойчивости отко
    22 КБ (37 слов) - 10:21, 10 мая 2011
  • 11 КБ (22 слова) - 06:07, 17 сентября 2011
  • 3 КБ (7 слов) - 10:48, 10 мая 2011
  • 2 КБ (15 слов) - 10:51, 10 мая 2011
  • 7 КБ (50 слов) - 17:46, 8 апреля 2013
  • …яжения возникают под рельсами (сечения 1-1), а минимальные – по оси колеи (сечение 2-2) …ку, величина которой составляет порядка 1 % от постоянно действующей на этом уровне
    4 КБ (21 слово) - 11:02, 10 мая 2011
  • 13 КБ (98 слов) - 11:18, 10 мая 2011
  • …скорости течения поверхностной воды до 1,5 м/с и даже защитить от небольшого волнов
    1 КБ (5 слов) - 11:36, 10 мая 2011
  • …одразделяются на высокие (высота от 0,5 до 1,0 м) и низкие (высота от 0,17 до 0,30 м – матрас
    2 КБ (12 слов) - 12:01, 10 мая 2011
  • 2 КБ (6 слов) - 12:20, 10 мая 2011
  • 2 КБ (7 слов) - 07:50, 20 января 2015
  • 32 КБ (101 слово) - 13:51, 25 августа 2011
  • …но 41,6 и 2,1 т) и наличие ок. 16 тыс. болтов на 1 км пути, содержание которых (очистка от г
    14 КБ (29 слов) - 06:04, 17 сентября 2011
  • …ждая из которых натягивается с усилием 8,1 кН. Такие шпалы наиболее эффективны в соч
    15 КБ (28 слов) - 07:33, 3 сентября 2015
  • …должен превышать 1:1,5, песчаной подушки – 1:2. При любой конструкции балластной призм
    12 КБ (34 слова) - 08:41, 28 июня 2011
  • …дства со звеньями в виде колец диаметром 1-2 м.
    6 КБ (9 слов) - 07:03, 29 июня 2011
  • …е через р. Амударья (общая длина примерно 1,6 км) были использованы пролеты по 30 сажен
    11 КБ (31 слово) - 08:20, 19 августа 2013
  • …ру ABCD на рис. 3.66. На участках водных путей 1-4-го классов для неразводных пролетов мос
    28 КБ (98 слов) - 10:50, 7 ноября 2012
  • …симости от коэффициента 8 (в диапазоне от 1,5 до 2,0). Дамбы A.M. Латышенкова получили шир
    29 КБ (130 слов) - 07:52, 16 июля 2018
  • …. Анкера в виде стальных стержней длиной 1,2-3 м устанавливаются в пробуренных по кон
    34 КБ (110 слов) - 13:43, 11 мая 2011
  • 24 КБ (103 слова) - 12:35, 7 ноября 2011
  • …а ставится единица (например, 10.1; 11.1; 17.1; 21.1); вне стыка – двойка (10.2; 11.2; 17.2;<br>20.2 и т.д.);
    19 КБ (121 слово) - 05:40, 27 января 2014
  • где Б1, Б2 и Бi – средняя балльность на 1-й, 2-й, i-й дистанциях пути; L1, L2, Li – соответ
    13 КБ (72 слова) - 08:27, 13 мая 2011
  • …ивых, принимаемое равным на этом этапе 0,5-1,5 %о в зависимости от сложности топографи
    13 КБ (42 слова) - 13:13, 7 июля 2011
  • …кривой, вписанной в угол поворота (линия 1 на рис. 3.88), по биссектрисе на величину
    19 КБ (85 слов) - 05:55, 30 декабря 2013
  • …), величина которой не должна превышать 0,1-0,25 м. Для разработки проекта продольного
    19 КБ (50 слов) - 09:20, 13 мая 2011
  • 23 КБ (91 слово) - 08:16, 15 января 2014
  • 4 КБ (28 слов) - 10:23, 13 мая 2011
  • …влению движения на расстоянии не менее 3,1 м от оси крайнего пути. Предельные столби
    3 КБ (18 слов) - 11:02, 7 ноября 2012
  • …танционных площадках не может превышать 1,5%<sup>о</sup>, а в сложных условиях – 2,5%<sup>о</sup
    21 КБ (67 слов) - 13:52, 26 декабря 2013
  • …а 7 категорий. Классы путей утверждаются: 1-й и 2-й классы – Департаментом пути и соор
    9 КБ (29 слов) - 10:59, 13 мая 2011
  • …го и 2-го классов (стрелочных переводов – 1— 3-го классов) с повышением несущей спосо
    19 КБ (46 слов) - 11:03, 13 мая 2011
  • …нного среднего ремонта на главных путях 1-3-го классов, а также объемы ремонтов согл
    6 КБ (15 слов) - 11:05, 13 мая 2011
  • …емени защиты пути от заносов (см. таблицу 1).
    9 КБ (58 слов) - 08:42, 16 мая 2011
  • …и за один проход. При глубине снега более 1 м расчистку осуществляют за два прохода:
    5 КБ (8 слов) - 08:44, 16 мая 2011
  • …тряком и рамным рельсом; трубы диаметром 1,5 дюйма, подводящие воздух от электропнев
    15 КБ (43 слова) - 08:45, 16 мая 2011
  • 2 КБ (19 слов) - 08:52, 16 мая 2011
  • …одительность до 10-12 свариваемых стыков в 1 ч; масса 36,5-62 т.
    1 КБ (12 слов) - 08:18, 28 июля 2011
  • …режиме – 4-8 км/ч; съем металла за проход 0,1-0,2 мм.
    1 КБ (6 слов) - 08:55, 7 апреля 2014
  • …ути по уровню ± 2 мм (в продольном профиле 1%), в плане – 3—5 мм; мощность дизеля 230 кВт;
    2 КБ (14 слов) - 11:57, 3 июня 2011
  • …ики: глубина очищаемого слоя снега около 1 м; ширина захвата при раскрытых крыльях 4,
    6 КБ (23 слова) - 07:59, 19 апреля 2020
  • …еличина раздвижки Рис. 3.134. Домкрат ПДР-8 0,1—0,3 м); натяжители рельсовы плетей с приво
    6 КБ (72 слова) - 09:35, 16 мая 2011
  • …бщего пользования бывают сквозные (рис. 4.1) и тупиковые (рис. 4.2). Выбор схемы станции {| class="FCK__ShowTableBorders" border="0" cellspacing="1" cellpadding="1" width="800"
    19 КБ (91 слово) - 11:19, 16 мая 2011
  • 14 КБ (37 слов) - 07:53, 2 декабря 2013
  • …я переработки сыпучих грузов объемом от 1,2 до 2 м3, лесозахватывающий грейфер и элек
    2 КБ (21 слово) - 12:26, 16 мая 2011
  • 3 КБ (15 слов) - 11:46, 16 мая 2011
  • 5 КБ (29 слов) - 12:15, 16 мая 2011
  • …мы «Perkins». Номинальная грузоподъемность 1,6 т; номинальная высота подъема груза 2,9 м;
    3 КБ (10 слов) - 12:18, 16 мая 2011
  • …ости трактора и составляет, как правило, 1,25-3,4 м3 при грузоподъемности от 2,0 до 7,0 т. О
    2 КБ (11 слов) - 12:19, 16 мая 2011
  • 3 КБ (8 слов) - 08:47, 28 июня 2011
  • …ых центрах, в городах с населением более 1,5 млн чел и курортных зонах.<br>Пассажирски
    3 КБ (15 слов) - 13:25, 16 мая 2011
  • 31 КБ (132 слова) - 13:53, 26 сентября 2011
  • 2 КБ (8 слов) - 14:15, 16 мая 2011
  • 2 КБ (7 слов) - 08:39, 17 мая 2011
  • …метричные переводы с крестовинами марки 1/6.
    448 байт (2 слова) - 08:47, 17 мая 2011
  • ….48). Обычно на обгонном пункте укладывают 1-2 приемо-отправочных пути, на многопутных
    1 КБ (12 слов) - 11:47, 17 мая 2011
  • …участковую скорость движения поездов в 1,5 раза, уменьшает потребное число поездны
    8 КБ (20 слов) - 11:21, 7 ноября 2012
  • 4 КБ (9 слов) - 13:36, 17 мая 2011
  • …ками крестовин стрелочных переводов 1/9 и 1/11 и глухих пересечений 2/9 и 2/11.
    2 КБ (8 слов) - 10:33, 18 мая 2011
  • 517 байт (2 слова) - 10:34, 18 мая 2011
  • …а уклонах, крутизна которых не превышает 1,5%<sub>о</sub>. В случае сложного рельефа местн
    3 КБ (13 слов) - 10:35, 18 мая 2011
  • if (navigator.userAgent.indexOf('MSIE') != -1) newText = newText.replace(/\r/g,'') //for IE: do not count \r if (pos == -1) pos = str.lastIndexOf('https://')
    10 КБ (1392 слова) - 12:32, 28 июня 2011
  • …льно (англ. и франц. locomotive, нем. Lokomotive, исп. 1оcomotora) и исторически имеет английское про …ственно влияют на общий кпд ηлок= ηтгηтд(1-β)ηпм.
    42 КБ (175 слов) - 10:37, 30 мая 2011
  • <tt><nowiki>=Уровень 1=</nowiki></tt><br> <tt><nowiki>==Уровень 2==</nowiki></tt><br> <tt>< Использование 1-го уровня заголовков '''''крайне нежелател
    11 КБ (371 слово) - 07:16, 7 июля 2011
  • …''link=''' (без значения) — ({{mediawiki|rev:41727|MediaWiki 1.14+}}) Отображение изображения без каких-ли …тернативный текст}'' — ({{mediawiki|rev:41837|MediaWiki 1.14+}}) Определяет альтернативный текст (ото
    35 КБ (1750 слов) - 07:19, 1 июня 2011
  • | 1.7+ | 1.7+
    30 КБ (1493 слова) - 08:51, 7 июля 2011
  • 1. REDIRECT <span style="color:blue">''название страницы''</ 1. REDIRECT <span style="color:blue">''pagename''</span>
    13 КБ (740 слов) - 12:42, 31 мая 2011
  • {|cellpadding="5" cellspacing="0" border="1" width="600" ====border="1"====
    18 КБ (1053 слова) - 12:42, 31 мая 2011
  • …тся в специальном пространстве имён «{{ns:1}}» — чтобы обсуждения хранились отдельно …is actually very similar to any other wiki page, but it is in the “{{ns:1}}” namespace, to keep it separate from the articles in the “{{int:blank
    10 КБ (895 слов) - 12:42, 31 мая 2011
  • <small>за {{{1}}}.<br> …раметры, либо как нумерованные <code><nowiki>{{{1}}}</nowiki></code> либо именованные <code><nowiki>{{{param}}
    9 КБ (252 слова) - 08:49, 7 июля 2011
  • …хами]] '''Спасибо...''' <br /><small>за {{{причина|{{{1}}}}}}. <br />жму руку, {{{подпись|{{{2}}}}}}</small>
    449 байт (38 слов) - 12:44, 31 мая 2011
  • …еской передачей (рис. 5.11,6) энергия дизеля 1 затрачивается на привод гидравлического
    66 КБ (404 слова) - 10:13, 1 июня 2011
  • 6 КБ (43 слова) - 10:29, 1 июня 2011
  • 6 КБ (31 слово) - 11:33, 17 июля 2019
  • |[[Special:Allpages/1|1]]
    3 КБ (337 слов) - 09:09, 28 июня 2011
  • |'''[[Special:Allpages/{{{1}}}|{{{1}}}]]:&nbsp;''' |[[Special:Allpages/{{{1}}}А|{{{1}}}А—{{{1}}}Я]]
    2 КБ (76 слов) - 11:35, 2 июня 2011
  • …ти электровоз ВЛ65 получил обозначение ЭП1, электровоз, выполненный на базе его меха …тактного провода /ном ст увеличивается в 1,5 раза. Для обеспечения передачи необходи
    62 КБ (161 слово) - 12:52, 2 июня 2011
  • …ался сначала постоянный ток напряжением 1,5 кВ, а в дальнейшем постоянный ток напряж
    23 КБ (79 слов) - 13:05, 2 июня 2011
  • 8 КБ (43 слова) - 13:11, 2 июня 2011
  • …упени, где его давление понижается с 50 до 1,6 МПа.<br>Затем газ проходит третий водяной
    23 КБ (54 слова) - 06:31, 3 июня 2011
  • …ния двух газогенераторных тепловозов ТЭ1Г на железных дорогах Китая. В качестве то
    9 КБ (25 слов) - 06:34, 3 июня 2011
  • …котла. В 1940 г. теплопаровоз, названный ТП1-1, был испытан на кольце ВНИИЖТ, но работы п
    9 КБ (22 слова) - 06:35, 3 июня 2011
  • …становки позволяют вписать ее в габарит 1-Т. Биологическая защита реактора обеспеч
    10 КБ (46 слов) - 06:39, 3 июня 2011
  • …удовлетворяла потребностям экономики. В 1-й пол. 20 в. во многих странах разрабатывал
    9 КБ (22 слова) - 06:39, 3 июня 2011
  • 25 КБ (115 слов) - 06:46, 3 июня 2011
  • …ощностью 735 кВт, и с 1961 г.- ТЭМ2 с дизелем ПД1 мощностью 880 кВт). Тепловозы ТЭМ2 с 1969 г. ст
    20 КБ (101 слово) - 06:48, 3 июня 2011
  • 20 КБ (66 слов) - 06:57, 3 июня 2011
  • 12 КБ (34 слова) - 08:01, 3 августа 2012
  • …ва варианта проведения ремонта. Вариант 1 — отказ узла произошел на «значительном
    37 КБ (88 слов) - 06:57, 19 февраля 2013
  • …х станциях, техническое обслуживание (ТР-1 и ТР-2), деповский и капитальный ремонт.<br> …отцепочного ремонта порожних вагонов ТР-1.<br>
    34 КБ (213 слов) - 13:30, 19 июля 2011
  • 7 КБ (35 слов) - 07:23, 5 июля 2011
  • || (/[?#]/.test(lnk.href)&&lnk.href.indexOf('redlink=1')==-1) user = decodeURIComponent(mm[1])
    2 КБ (254 слова) - 13:28, 28 июня 2011
  • 'dsb': '(blokěrowany wót $2 za traśe wót $1: $3)', 'de': '(von $2 für die Zeitdauer $1 gesperrt: $3)',
    7 КБ (793 слова) - 13:34, 28 июня 2011
  • popupDelay = 1; // задержка на секунду перед всплытием ок
    1 КБ (114 слов) - 13:53, 28 июня 2011
  • if (document.cookie.indexOf('wlmax=1') != -1) hideInterface() ? url.replace(/([?&]days=)[^&]*/, '$1'+days)
    8 КБ (1047 слов) - 13:54, 28 июня 2011
  • …кам рамы 15,18 м; спроектирован по габариту 1-Т. Кузов полувагона цельнометаллический
    9 КБ (53 слова) - 07:26, 5 июля 2011
  • …подъемностью 120 т (рис. 6.5). Увеличенный до 1,14 м3/т по сравнению с 4-осными цистернами у …ерны 125 т, масса 51 т, удельный объем котла 1,25 м3/т; средняя погонная нагрузка нетто ув
    17 КБ (65 слов) - 07:46, 5 июля 2011
  • 15 КБ (96 слов) - 09:57, 8 ноября 2012
  • …на по концевым балкам рамы 10,78 м, габарит 1-ВМ. Кузов хоппера имеет раму, две боковые
    5 КБ (38 слов) - 13:35, 15 сентября 2011
  • 7 КБ (40 слов) - 12:58, 5 июля 2011
  • …зоподъемностью 30 т и один контейнер типа 1С. Платформа не имеет полового настила и б …рость движения 120 км/ч; вписана в габарит 1-Т.<br> Платформа имеет нижнюю и верхнюю рам
    10 КБ (32 слова) - 13:11, 7 июля 2011
  • …0) выполнен из алюминиевого сплава М или Д1. В верхней части котла находится штуцер д
    11 КБ (56 слов) - 10:54, 2 июля 2014
  • …венно 148 и 120 м3; длина по раме 21 м; габарит 1-ВМ.<br> Автономный рефрижераторный вагон м
    14 КБ (66 слов) - 13:21, 5 июля 2011
  • …|Замечание|link=]]}} '''Замечание:''' {{#if: {{{1|}}}|{{{1}}}</span></div>}}<noinclude> === Метод № 1 ===
    2 КБ (42 слова) - 07:32, 7 июля 2011
  • | 1 = {{{1|}}} <!--Other docname, if fed-->
    814 байт (87 слов) - 09:06, 7 июля 2011
  • {{#if: {{{1|}}} | {{{1|}}}
    914 байт (83 слова) - 09:06, 7 июля 2011
  • …{{page|{{FULLPAGENAME}}}}}|action=purge}} <span title="Purge this page">{{{1|Purge}}}</span>]</span><noinclude>
    197 байт (21 слово) - 09:06, 7 июля 2011
  • [[m:Template:{{{1|{{PAGENAME}}}}}]]<noinclude>
    203 байт (25 слов) - 09:06, 7 июля 2011
  • [[w:Template:{{{1|{{PAGENAME}}}}}]]<noinclude>
    220 байт (27 слов) - 09:06, 7 июля 2011
  • …only>{{{{{base|}}}/{{Fallback|{{{base|}}}|{{{lang|{{int:Lang}} }}} }}|1={{{1|}}}|2={{{2|}}}|3={{{3|}}}|4={{{4|}}}|5={{{5|}}}|6={{{6|}}}|7={{{7|}}}|8={{{
    381 байт (22 слова) - 13:00, 7 июля 2011
  • <noinclude>{{heavily used template}}</noinclude>{{#switch:{{{1}}}|ar|arc|arz|bcc|ckb|bqi|dv|fa|fa-af|glk|ha|he|kk-arab|kk-cn|ks|ku-arab|mz
    321 байт (44 слова) - 13:00, 7 июля 2011
  • <small class="plainlinks">[{{fullurl:{{{1|{{FULLPAGENAME}}}}}|action=edit}} +/−]</small><noinclude>{{documentation}
    130 байт (11 слов) - 13:00, 7 июля 2011
  • …llback|{{#if: {{{2|}}} |{{{2}}}|{{int:Lang}}}}}} | {{#ifexist: Template:{{{1|}}}/{{GetFallback2|{{#if: {{{2|}}} |{{{2}}}|{{int:Lang}}}}}} | {{GetFallbac
    515 байт (35 слов) - 13:00, 7 июля 2011
  • {{#switch: 1 …}} | 1 | 0 }}) and ({{#iferror: {{#expr: {{{1}}} }} | 1 | 0 }})) | 1}}={{{1|}}}
    7 КБ (664 слова) - 13:00, 7 июля 2011
  • 1) "{{#if:{{{lang|}}}|{{{lang}}}|{{int:Lang}}}}" - is the chosen language, ei …#ifeq:{{NAMESPACE}}|File||{{#if:{{{en|}}}{{{default|}}}{{{nocat|<noinclude>1</noinclude>}}}||[[Category:LangSwitch template without English version]]}}}
    2 КБ (221 слово) - 13:00, 7 июля 2011
  • {{#switch:{{NAMESPACE:{{{1|{{FULLPAGENAME}}}}}}}
    325 байт (32 слова) - 13:00, 7 июля 2011
  • {{#switch:{{ucfirst:{{lc:{{{1|}}}}}}} | {{{1|}}}
    6 КБ (749 слов) - 13:00, 7 июля 2011
  • …ext}}|text1}} {{#if:{{{1|}}}|{{{{tSwitch|protected/text}}|reason|reason={{{1}}}}}|{{{{tSwitch|protected/text}}|default-reason}}}}'''<br /><span style="f
    3 КБ (325 слов) - 13:00, 7 июля 2011
  • {{#switch:{{{1}}}
    626 байт (77 слов) - 13:00, 7 июля 2011
  • {{{1}}}/{{#ifexist:Template:{{{1}}}/{{int:lang}}|{{int:lang}}|{{CONTENTLANG}}}}<noinclude>
    165 байт (13 слов) - 13:00, 7 июля 2011
  • {| cellspacing="1" cellpadding="1" border="1" align="center" style="width: 700px; height: 260px;"
    12 КБ (204 слова) - 12:46, 12 июля 2011
  • …циент теплопередачи ограждений кузова 1-1,11 Вт/м2-К; и удельный расход электроэнерги …грузка двухэтажного вагона примерно в 1,2-1,3 раза выше, чем у одноэтажного. Постройка
    35 КБ (184 слова) - 07:51, 20 января 2015
  • …нными шпалами в зимних условиях (таблица 1).<br>
    14 КБ (54 слова) - 12:06, 19 июля 2011
  • 12 КБ (28 слов) - 12:30, 19 июля 2011
  • …лежки 3 мм/т при осевой нагрузке до 12,6 т и 1 мм/т при осевой нагрузке св. 12,6 т. Тележка
    13 КБ (68 слов) - 07:12, 6 марта 2014

Просмотреть (предыдущие 250 | следующие 250) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)